|
|
ВаркКраер BoBo
| |
| BoBo | Дата: Среда, 08.07.2009, 12:23 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Большая просьба в заполненной анкете дублировать и сами вопросы. И регистрируйтесь на форуме под игровым ником, пожалуйста. Создание темы под иным названием, некорректные или неполные ответы на вопросы анкеты, общая неадекватность в анкете сильно затрудняют общее восприятие анкеты и уменьшают Ваши шансы присоединиться к нам. 1. Ник персонажа, его профа, лвл и экипировка. Почему выбрана именно эта профессия? BoBo(английскими) 2. Ваше имя, возраст, род занятий в реальности. Из какого вы города? Какой у вас часовой пояс? Координаты (mail, ICQ, Skype и т.п.). Немного о себе. Валентин 24 года, работаю поваром . Москва (GMT+03:00) Москва связь через маил ру агент hurb@bk.ru 3. Качество соединения с Интернет (скорость, стабильность, тип соединения, безлимитка/траффик?). Примерные параметры вашего компьютера. Есть ли у вас «лаги» при сильной загруженности сервера, на осадах, в городе? Corbina безлимитный тарифный план ноутбук не много притормаживаю(в если что отключаю фрапсы) 4. Онлайн в день и неделю, в какое время играете, регулярность онлайна. работаю два через два вечермо захожу в каму и соло каму. выходныйе если нету дел или то провожу за компом 5. Отношение к ВМЗ. Возможность и желание проплачивать премиум аккаунт (ПА) и пользоваться услугами Item moll’a. оплачиваю ПА остатки траучу на соски 6. Есть ли возможность использовать TeamSpeak, опыт использования голосового чата вообще, и микрофон? да вентрила 7. Есть ли возможность ежедневно посещать клановый форум? да 8. Опыт игры. С какого сервера пришли? Какими классами играли, чего добивались, на каких рейтах? 3.6 года LIneage2.su и на руофк с самого начала 9. Состояли ли в других кланах состояли на русоффе? В каких? Причины ухода? Да собственый клан(удобно перекидывать между твинками) ONET не культурное и хамское общение в клане через венрило 10. Единственный ли это персонаж? Если нет, то твинки у вас или окна (