The Wishmasters Clan

Воскресенье, 15.02.2026, 14:38

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Totoshka БП 79лвл - Форум | Регистрация | Вход
[ *Новые сообщения* · Участники · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Totoshka БП 79лвл
TotoshkaДата: Четверг, 15.04.2010, 08:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Ник персонажа, его профа, лвл и экипировка. Почему выбрана именно эта профессия? Totoshka Кардинал 79лвл Дк сет Арка с СА акум 150холи, в вх лежит Дино сет на целителя фул атрибут.
2. Ваше имя, возраст, род занятий в реальности. Из какого вы города? Какой у вас часовой пояс? Координаты (mail, ICQ, Skype и т.п.). Немного о себе. Михаил. Мне 22 года , живу в Москве , учусь на инжинера, работаю , люблю Л2 футбол ну и так по возможности выбраться с друзьями куда-нить! Есть скайп вентра и возможность общаться!
3. Качество соединения с Интернет (скорость, стабильность, тип соединения, безлимитка/траффик?). Примерные параметры вашего компьютера. Есть ли у вас «лаги» при сильной загруженности сервера, на осадах, в городе? Лаги бывают но редко комп в целом норм! Интернет выделинный так что почти некогда не логает!
4. Онлайн в день и неделю, в какое время играете, регулярность онлайна. Конешно по большей части вечером т.к. днем работаю но когда выходной могу и весь день просидеть если дел нет. А так каждый вечер почти!
5. Отношение к ВМЗ. Возможность и желание проплачивать премиум аккаунт (ПА) и пользоваться услугами Item moll’a. Мне все равно кто вмз или нет. Возможность такая есть)
6. Есть ли возможность использовать Ventrilo или TeamSpeak, опыт использования голосового чата вообще, и микрофон? Да
7. Есть ли возможность ежедневно посещать клановый форум? Да
8. Опыт игры. С какого сервера пришли? Какими классами играли, чего добивались, на каких рейтах? Играю уже лет 5 наверно, есть опыт игры за всех персонажен но больше всего люблю Некр и Биш так как Мейн Биш Саб Некр) Играли на народном Шок 1 Шок 3 Шок 5 , ну и так несколько незначимых серверов.