|
Wans. ТХ 64
|
|
| Wans | Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:37 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа, его профа, лвл и экипировка. Почему выбрана именно эта профессия? Wans . ТХ , 64 лвл крис +3 с са на фокус МЖ лайт сет +3-4 , частично Б С бижа ! очень нравится ножик которым надо тактично играть 2. Ваше имя, возраст, род занятий в реальности. Из какого вы города? Какой у вас часовой пояс? Координаты (mail, ICQ, Skype и т.п.). Немного о себе. Дима, 17 , в этом году выпускник школы) , занимаюсь футболом уже 10 лет! Я из тирасполя , -час Москва dima_wans@mail.ru . 570083539! Я учусь еще в школе, но я не тупой школяр который и связать двух слов не может) 3. Качество соединения с Интернет (скорость, стабильность, тип соединения, безлимитка/траффик?). Примерные параметры вашего компьютера. Есть ли у вас «лаги» при сильной загруженности сервера, на осадах, в городе? 512 кб\сек ,никогда не выключается , безлимитка , Ну думаю не стоит говорить многое о мощности моего компьютера) Думаю достаточно того что лагов у меня нет ! 4. Онлайн в день и неделю, в какое время играете, регулярность онлайна. Каждый день 5-6 часов после 6 часов вечера! 5. Отношение к ВМЗ. Возможность и желание проплачивать премиум аккаунт (ПА) и пользоваться услугами Item moll’a. да 6. Есть ли возможность использовать Ventrilo или TeamSpeak, опыт использования голосового чата вообще, и микрофон? да 7. Есть ли возможность ежедневно посещать клановый форум? да 8. Опыт игры. С какого сервера пришли? Какими классами играли, чего добивались, на каких рейтах? играл на Раше х10 78 тх 9. Состояли ли в других кланах состояли на русоффе? В каких? Причины ухода? да был в Звезде его блэкфоксе , ушел так как этот клан давал мне только картинку рядом с ником) а хочет различных осад тв фанов! А клан его просто распался 10. Единственный ли это персонаж? Если нет, то твинки у вас или окна (при наличии дома более 1 компьютера)? Их ники, профессии, лвлы? Есть вк 56 11. Цель игры. Откуда узнали про клан.